OpenOffice + Google Docs
Я долгое время пользовался офисным пакетом OpenOffice. Но всё чаще я использую Google Docs, так как часто нужен доступ к документам с других компьютеров. Однако бывают ситуации, когда интернет недоступен, а документы нужны. Раньше я просто перекидывал локальные документы в Google Docs руками, пока не наткнулся на удобнейшую вещь - OpenOffice.org2GoogleDocs
Это расширение для OpenOffice позволяющее импротировать\экспортировать документы из Google Docs, Zoho, а также экспортировать на серверы WebDAV. Поддерживаются следующие типы документов:
- OpenDocument Text (.odt)
- StarOffice (.sxw)
- Microsoft Word (.doc, формат офиса 2007 - .docx не поддерживается)
- Rich Text (.rtf)
- OpenDocument Spreadsheet (.ods)
- Microsoft Excel (.xls)
- Comma Separated Value (.csv)
- Microsoft PowerPoint (.ppt, .pps)
Установка проста. Качаем дополнение отсюда (на всякий случай я сделал вложение текущей версии). Запускаем OpenOffice, меню Сервис\Управление расширениями, нажимаем добавить: Выбираем скачаный файл. Расширение появится в списке установленных: Перезапускаем OpenOffice. Появляется новая панель инструментов: Окно импорта. Логин для Google Docs надо вводить с доменом: Окно экспорта. Перед экспортом файл необходимо сохранить. Расширение файла не обязательно, гугл и без него правильно определит тип документа: